Для малого бизнеса: 1С: Бухгалтерия / 1С: Предприниматель / 1С: Упрощёнка / 1С: Розница 8
Для среднего бизнеса: 1С: Управление небольшой фирмой / 1С: Управление торговлей / 1С: Зарплата и управление персоналом
Для крупного бизнеса: 1С: Предприятие 8. Комплект прикладных решений / 1С: Комплексная автоматизация / 1С: Управление производственным предприятием

1с@ard-service.ru

г. Курск, ул. Овечкина,
д. 10, подъезд №1
(4712) 227-000,
399-016, 399-017

КАМИН:Кадровый учет. Версия 3.0

Конфигурация "КАМИН:Кадровый учет. Версия 3.0" создана для автоматизации кадрового учета, учета рабочего времени и управления персоналом на предприятиях с любым количеством сотрудников, в том числе в государственных (муниципальных) учреждениях.

Программа "Кадровый учет. Версия 3.0" позволяет автоматизировать работу менеджера по персоналу, специалиста по кадровому учету и табельщика.

 

С помощью программы руководитель сможет контролировать кадровые процессы на предприятии.

 

Конфигурация "КАМИН:Кадровый учет. Версия 3.0" позволяет менеджеру по персоналу:

 

·        вести кадровое планирование;

 

·      подбирать персонал на вакансии по заявкам кандидатов с учетом требований по должностям;

·      анализировать кадровый состав и рассчитывает коэффициент текучести кадров;

·      вести учет по повышению квалификации, переподготовке и обучению сотрудников;

·      распределять сотрудников по проектам и различным видам трудовой деятельности;

·      проводить тестирование кандидатов на вакансии и получать отчет по результатам тестов;

Конфигурация "КАМИН:Кадровый учет. Версия 3.0"  позволяет кадровику:

 

·      вести кадровый учет по каждому сотруднику в соответствии с трудовым законодательством и принятыми на предприятии правилами, в том числе учет  государственных (муниципальных) служащих;

·      оформлять документы приема, перемещения и увольнения сотрудников в соответствии со штатным расписанием предприятия;

·      вводить кадровые документы на список сотрудников;

·      формировать любые печатные формы трудовых договоров;

·      вести учет сотрудников по любым характеристикам;

·      рассчитывать любой вид стажа сотрудников;

·      получать различные виды кадровых документов: приказы, карточки, справки;

·      вести полноценный учет совмещений и совместителей;

·      вести учет командировок, отпусков, поощрений, применения и снятия взысканий, дней и причин нетрудоспособности и невыходов на работу;

·      формировать все унифицированные формы кадровых документов и сохраняет их в архив документов (хранилище);

·      формировать произвольные печатные формы приказов по шаблонам;

·      планировать отпуска сотрудников и контролирует остатки дней отпусков;

·      получать кадровые отчеты в различных разрезах;

·      в любой момент времени получать подробную информацию о каждом сотруднике;

·      формировать отчетность в Пенсионный фонд РФ (АДВ-1, 2,3, ДСВ-1), как в бумажном виде, так и на магнитных носителях;

·      печатать визитные карточки сотрудников по заданному шаблону.

Конфигурация "КАМИН:Кадровый учет. Версия 3.0"  позволяет табельщику:

 

·        вести табель учета рабочего времени в часах, минутах;

 

·      вести учет сверхурочной работы, работы в выходные и праздничные дни;

·      формировать печатные формы табеля учета рабочего времени Т-12, Т-13, 05044021;

·      с помощью отчетов сравнивать фактически отработанное время сотрудников с нормами времени.

Сервисные возможности программы:

 

·      индивидуальные настройки доступа для каждого пользователя программы;

·      настройка и управление доступом к персональным данным сотрудников для каждого пользователя;

·      работа с электронной почтой, рассылка сообщений пользователям программы;

·      механизм "Напоминания" позволяет планировать задачи как для себя, так и для других пользователей, программа сообщает об актуальных задачах заданных пользователям в указанный срок;

·      быстрый отбор сотрудников по нужным параметрам;

·      возможность включения в программу отчетов и обработок, созданных самим пользователем;

·      быстрый поиск кадровых документов по номеру и дате;

·      быстрый поиск данных с помощью сервисного механизма "Поиск данных";

·      обмен данными с программой "КАМИН:Расчет заработной платы" версии 3.0, 3.5, 4.0 и 5.0.

 

Достоинства программы:

 

Универсальность. Программа "КАМИН: Кадровый учет. Версия 3.0" предназначена для организации кадрового учета на предприятиях с любым количеством сотрудников, любых видов деятельности и форм собственности, в том числе и в государственных учреждениях. Программа позволяет вести многофирменный учет, т.е. учет нескольких организаций в одной базе.

 

Актуальность. Программа соответствует требованиям Трудового Законодательства РФ, в том числе для кадрового учета в государственных учреждениях. При изменениях законодательства в программу будут вноситься изменения.

 

Легкость. Интуитивно понятный интерфейс программы и подробная документация позволяют быстро и легко освоить программу.

 

Экономичность. Программа может работать как в локальном, так и в сетевом варианте. Она будет работать на том количестве мест "1С:Предприятие 8", на какое у пользователя есть лицензии "1С:Предприятия 8". Это значит, что для работы в сетевой версии не потребуется дополнительных затрат.

 

Программа защищена от нелицензионного использования

 

Программа "КАМИН:Кадровый учет. Версия 3.0" — понятна, гибка, функциональна, универсальна, оперативна и удобна в использовании, поскольку количество справочников, документов, отчетов значительно больше, чем в предыдущей версии программы, они систематизированы и сгруппированы последовательно и логично, их формы удобны для заполнения, а содержание понятно для пользователя. Усовершенствованная автоматизация и систематизация справочников, документов и отчетов позволяют пользователю вести кадровый учет оперативно и эффективно.