Для малого бизнеса: 1С: Бухгалтерия / 1С: Предприниматель / 1С: Упрощёнка / 1С: Розница 8
Для среднего бизнеса: 1С: Управление небольшой фирмой / 1С: Управление торговлей / 1С: Зарплата и управление персоналом
Для крупного бизнеса: 1С: Предприятие 8. Комплект прикладных решений / 1С: Комплексная автоматизация / 1С: Управление производственным предприятием

1с@ard-service.ru

г. Курск, ул. Овечкина,
д. 10, подъезд №1
(4712) 227-000,
399-016, 399-017

1С:Предприятие 8. Общепит

В дополнение к возможностям типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия",конфигурация "Общепит" учитывает специфику предприятий общественного питания и обеспечивает следующие возможности:

  • Выполнения требований законодательства по работе с ЕГАИС для предприятий общественного питания:
    • Подтверждение факта закупки алкогольной продукции (включая слабоалкогольные напитки)
    • Отражение расхода (продажи, списания) алкогольной продукции по регистрам ЕГАИС
    • Отражение перемещения между регистрами ЕГАИС
    • Проведение инвентаризации алкоголя с запросом остатков из ЕГАИС и отражением результатов на регистрах ЕГАИС
    • Оформление и отправка в ЕГАИС всех учетных документов в соответствии с требованиями ФС РАР:
      • "ТТН входящая", "ТТН исходящая"
      • "Акт постановки на баланс"
      • "Акт списания"
      • "Передача в торговый зал", "Возврат из торгового зала"
  • Ведение списка рецептур, составление калькуляций (Технологических карт), с возможностью учета предварительной проработки "фирменных" блюд. Хранение рецептур в виде документов с выбранной хозяйственной операцией (приготовление, разукомплектация, разделка).
  • Загрузка списка ингредиентов, блюд и рецептур с химико-энергетическими показателями (с заполнением соответствующих справочников и документов) из электронного онлайн-сборника рецептур FoodCOST и "1С-Рарус:Сборник рецептур"
  • Использование нескольких рецептур полуфабрикатов и блюд с возможностью выбора нужной в момент приготовления. Для сложных рецептур, реализован механизм учета "блюдо в блюде" с неограниченным количеством уровней вложенности.
  • Ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карточек.
  • Ведение количественного или количественно-суммового учета МПЗ в разрезе складов.
  • Учет стандартных складских операций: поступления (в том числе, с отдельным учетом разделки поступившего товара), перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных запасов (МПЗ).
  • Учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а так же количества и сумм списанных в производство ингредиентов, согласно заведенным ранее рецептурам. Оценка нехватки ингредиентов, наличия необходимых полуфабрикатов, требуемого количества ингредиентов.
  • Учет оптовых отгрузок и розничных продаж.
  • Учет сезонных коэффициентов перерасхода, учет специй.
  • Учет калорийности и пищевой ценности.
  • Обмен данными с ресторанно-кассовыми (фронт-офисными) системами: 
    • Полная интеграция (двусторонний обмен, управление меню и ценами): "1С:Ресторан", "РестАрт".
    • Односторонний обмен (только загрузка продаж): UCS Rkeeper v.7 и v.6, iiko RMS, Frontol 5 (эмуляция выгрузки из Rkeeper v.6).
Особенности бухгалтерского учета:
  • Учет на предприятиях с различными формами хозяйствования.
  • Учет товаров, материалов и готовой продукции реализован согласно  ПБУ 5/01 "Учет МПЗ".
  • Способы оценки МПЗ: "ФИФО", "По средней".
  • Счета учета ингредиентов (материалов): 41 или 10 в зависимости от учетной политики предприятия.
  • Учет на розничных складах с использованием счета "42 - Торговая наценка".
  • Учет отложенной оплаты при оформлении розничных продаж.
Формирование аналитической и унифицированной отчетности:
  • Калькуляции за период,
  • Товарный отчет,
  • Анализ выпуска продукции,
  • Расход продуктов и специй,
  • Заборный лист,
  • Остатки и обороты товаров и блюд,
  • Отчет о прибыли от реализации,
  • Реализована возможность автоматического заполнения декларации о розничной продаже алкоголя (в соответствии с Постановлением Правительства РФ №815 от 09.08.2012г.)
  • Печать необходимого набора унифицированных форм: «ОП-1» - Калькуляционная карточка, «ОП-2» - План-Меню, «ОП-3» - Требование в кладовую, «ОП-4» - Накладная на отпуск товара, «ОП-5» - Закупочный акт, «ОП-6» - Дневной заборный лист, «ОП-10» - Акт о реализации и отпуске изделий кухни, «ОП-12» - Акт о реализации изделий кухни за наличный расчет, «ОП-14» - Ведомость учета движения продуктов и тары на кухне, «ОП-16» - Ведомость учета остатков продуктов, «ОП-17» - Контрольный расчет расхода продуктов, «ОП-23» - Акт разделки мясо-сырья на полуфабрикаты, «ИНВ-3» - Инвентаризационная опись, «ИНВ-19» - Сличительная ведомость, «Торг-13» - Накладная на внутреннее перемещение, «Торг-16» - Акт о списании товаров, «Торг-29» - Товарный отчет.

Отправка отчетности через Интернет
Конфигурация "1С:Общепит" поддерживает функционал для работы с сервисом «1С-Отчетность», который позволяет отправлять регламентированную отчетность в контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и Росалкогольрегулирование через Интернет непосредственно из программ "1С:Предприятие" без переключения на другие приложения и повторного заполнения форм.
Кроме сдачи электронной отчетности, сервис «1С-Отчетность» поддерживает:

  • Неформализованную переписку с ФНС, ПФР и Росстат;
  • Сверки с налоговой (запросы ИОН);
  • Сверки с ПФР (запросы ИОС);
  • Отправку реестров больничных листов в ФСС;
  • Получение требований и уведомлений;
  • Отправку электронных документов в ответ на требования ФНС;
  • Получение выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • Возможность формирования пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;
  • Ретроконверсию (процесс перевода ПФР бумажного архива в электронный вид);
  • Отправку уведомлений о контролируемых сделках;
  • Онлайн-проверку регламентированных отчетов

Пользователям всех версий, кроме базовых, для использования "1С-Отчетности"  необходимо наличие действующего договора 1С:ИТСБез дополнительной оплаты подключить сервис для одного юридического лица или ИП могут пользователи, заключившие договор 1С:ИТС уровня ПРОФ. Для подключения к сервису «1С-Отчетность» обращайтесь к своей обслуживающей организации (партнеру фирмы «1С»).