Для малого бизнеса: 1С: Бухгалтерия / 1С: Предприниматель / 1С: Упрощёнка / 1С: Розница 8
Для среднего бизнеса: 1С: Управление небольшой фирмой / 1С: Управление торговлей / 1С: Зарплата и управление персоналом
Для крупного бизнеса: 1С: Предприятие 8. Комплект прикладных решений / 1С: Комплексная автоматизация / 1С: Управление производственным предприятием

1с@ard-service.ru

г. Курск, ул. Овечкина,
д. 10, подъезд №1
(4712) 227-000,
399-016, 399-017

1С:Документооборот 8

1С:Документооборот 8

Цена: 36 000.00 р.

Описание:

«1С: Документооборот 8» - это организация хранения электронных документов, а также работы с ними.

"1С:Документооборот 8" позволяет: 

  • упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
  • сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов;
  • повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.

"1С:Документооборот 8" не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие. Будучи универсальной, программа легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации.


"1С:Документооборот 8" в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:

  • централизованное безопасное хранение документов,
  • оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
  • регистрация входящих и исходящих документов,
  • просмотр и редактирование документов,
  • контроль версий документов,
  • работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.,
  • полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
  • коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
  • маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
  • автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников.

«1С: Документооборот» может особенно успешно работать в следующих отделах: канцелярия, договорной отдел, отдел кадров, продаж, закупок, производственный отдел и отдел маркетинга.